Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест25
Количество учебников50
Количество методпособий30
Количество художественной литературы15
Количество электронных образовательных ресурсов6

Об объектах спорта

Нет объектов спорта

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать
                  МОУ «Макажойская ООШ»
 
Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса, это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Средства обучения и воспитания подразделяются на следующие виды:
печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, энциклопедии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.п.);
электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные универсальные энциклопедии и т.п.);
аудиовизуальные (аудиоэнциклопедии, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях и т.п.);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, музейные и выставочные экспонаты и т.п.);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и т.п.);
учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, озонатор, прибор для получения газов, аппарат Киппа, аппарат Кирюшкина, прибор для демонстрации волновых свойств, прибор для поляризации, дифракции и интерференции света, прибор для нахождения постоянной Планка, амперметр, вольтметр и т.п.);
инструменты и оборудование (столярные, слесарные, швейная машинка);
тренажеры и спортивное оборудование.
Наша школа оснащена современными техническими средствами обучения и воспитания.
 
В школе имеются:
Наименование                                    Количество 
Количество компьютеров в школе    4
Количество ноутбуков                    1
Количество компьютеров, используемых в образовательной деятельности                                    4
Количество компьютеров, используемых в управлении   1
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет 2
Количество мультимедийных проекторов 2
Количество принтеров 2
 
Традиционно в качестве средств воспитания в школе используются: объекты материальной и духовной культуры, к которым относятся:
знаковые символы (речь, книги, живопись),
материальные средства (игрушки, музыкальные инструменты, музыкальный центр),
технические средства,
культурные ценности и образовательная среда школы;
средства и способы коммуникации, к которым относятся:
речь,
письменность,
средства связи,
взаимодействие:
обучающихся,
педагогических работников,
родителей (законных представителей) обучающихся – как социальной группы, организующей условия воспитания,
социальных партнеров школы (детская школа искусств, детская спортивная школа, дворцы культуры, центр молодежного инновационного творчества и др.).
При обучении по ФГОС начального и основного общего образования важными средствами воспитания являются компоненты жизнедеятельности ребенка и школьной образовательной среды. Поэтому на современном этапе в качестве средств воспитания в обязательном порядке определяются виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игра и др.
Традиционно в качестве средств воспитания в школе используются: объекты материальной и духовной культуры, к которым относятся:
знаковые символы (речь, книги, живопись),
материальные средства (игрушки, музыкальные инструменты, музыкальный центр),
технические средства,
культурные ценности и образовательная среда школы;
средства и способы коммуникации, к которым относятся:
речь,
письменность,
средства связи,
взаимодействие:
обучающихся,
педагогических работников,
родителей (законных представителей) обучающихся – как социальной группы, организующей условия воспитания,
социальных партнеров школы (детская школа искусств, детская спортивная школа, дворцы культуры, центр молодежного инновационного творчества и др.).
 
При обучении по ФГОС начального и основного общего образования важными средствами воспитания являются компоненты жизнедеятельности ребенка и школьной образовательной среды. Поэтому на современном этапе в качестве средств воспитания в обязательном порядке определяются виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игра и др.
 
 
 

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживание
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (Wi-Fi)
Скорость соединения0 Мбит/с
ФильтрацияОтсутствует
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

 

https://infourok.ru/user/shahbulatov-radzhab-saitasanovich

https://www.prodlenka.org/profile/323053

 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

uchi.ru

https://www.yaklass.ru

https://resh.edu.ru

https://sferum.ru